воскресенье, 3 мая 2020 г.

КАСТРЮЛИ


Вообще-то кухня не моя стихия, но без кастрюль никак не обойтись, надо отметить, что я обхожусь минимумом, у меня их всего пять, но каждую из них я выбирала с одной целью, чтобы она на только была удобна, но и глаз радовала. Все они у меня белые, но украшены рисунками цветов или фруктов. Ушли в прошлое времена, когда я готовила на 2-3 дня, да и времена больших застолий постепенно стали редкостью, теперь у меня в ходу две очаровательные кастрюльки на полтора литра, но они настолько обе хороши, что поднимают настроение даже в хмурые дни. Одна из них украшена сочными красными розами с зелёными листочками, а другая - букетиками нежных полевых цветов, обе мне нравятся, поэтому пользуюсь по очереди. Написала слово «очередь» и хотела заменить, а потом подумала, что слово это выскочило не случайно.

Маргарита ПРОШИНА