вторник, 12 апреля 2022 г.

САМОКОПАНИЕ

Вглядываюсь в темноту, пытаюсь разглядеть предметы в комнате, которые выглядят так таинственно. Картинки прошлого мелькают без всякой системы – прошлое, настоящее и нечто мною прежде не виданное, неужели это будущее? Пора разобраться, что со мной происходит, навести порядок в голове, время от времени я пытаюсь делать это, но каждый раз что-то меня отвлекает, вероятно для того, чтобы я вернулась в реальность. Сколько неожиданностей и печальных событий произошло в моей жизни меньше, чем за месяц, но я справилась, черпая силы в безмятежном прошлом, что всякий раз спасает меня в минуты отчаяния. Сколько потерь близких и верных, любящих проводила я в последний путь. Куда исчезла вера в свои силы, откуда появились бесконечные сомнения и страхи, куда исчезла лёгкость бытия, понять не могу. Ночные сомнения и страхи не дают покоя.

 

Маргарита ПРОШИНА