понедельник, 25 апреля 2022 г.

ДЕЛАЙ ЧТО МОЖЕШЬ

Стараюсь следовать принципу делай, что можешь, а не всегда получается, не так просто из нескольких дел выбрать главное, сомнения не дают покоя, надо сказать, что самое сложное для меня - договориться с собой. Практически, на протяжении всей жизни внутри идёт нескончаемый диалог: обсуждаю свои поступки, ругаю себя за мысли, которые не всегда могу контролировать. В отношениях с окружающими стараюсь принимать людей такими, какие они есть, если отношения не складываются, значит - сама неправильно себя вела, это очень помогает в общении с разными людьми - толкнули, нагрубили случайные прохожие совершенно безосновательно, как мне кажется, я спокойно поблагодарю, или приветливо улыбнусь - действует безотказно. В таких случаях невоспитанные люди теряются. Мне всегда удаётся договариваться с людьми по самым разным вопросам в любых ситуациях. Прежде всего потому, что стараюсь расположить собеседника, быть внимательной, выслушать и понять его точку зрения. Исходя из жизненного опыта, я понимаю, что хорошее отношение ко мне определяется моим отношением к окружающему миру.

 

Маргарита ПРОШИНА