четверг, 14 апреля 2022 г.

МОЁ СПАСЕНИЕ

Утро начинается у меня с музыки, едва открыв глаза, я включаю радио «Орфей», и уже не просто хожу, а пританцовывая делаю повседневные процедуры, предвкушая новый день, настраиваюсь на то, что у меня получится всё задуманное, а неожиданность будут исключительно приятные, что случается весьма часто, неприятности боятся как огня хорошего настроения. Музыка вдохновляет, спасает и лечит меня на протяжении всей жизни, как и литература, на полках мои верные друзья   книги окружают меня, с ними я советуюсь, делюсь всем, что происходит вокруг и набираюсь сил на преодоление невзгод. В любой жизненной ситуации музыка и книги наполняют моё сердце радостью и любовью к жизни, за это я ежедневно благодарю их создателей, посвятивших жизнь свою искусству, щедро одарив будущие поколения. Звучит музыка Малера, я слушаю пение птиц…

 

Маргарита ПРОШИНА