среда, 6 апреля 2022 г.

ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВИНОВАТОЙ БЕЗ ВИНЫ

То и дело задумываюсь о чувстве вины, переживаю, пытаюсь анализировать почему это происходит, что это за чувство? Раз оно периодически появляется у меня, значит оно знакомо каждому человеку. Хочется понять в чём моя вина, но ответ ускользает, а покоя нет. Пролистываю страницы минувших дней, вспоминаю разные истории, их немало. Обижала я, обижали меня и просили прощения, и прощали, но это чувство вины – другое, оно не поддаётся определению, неужели это вина за первородный грех, которую каждый несёт из поколения в поколение и нет надежды на прощение? Возможно, это чувство ниспослано нам свыше для того, чтобы мы не успокаивались, совершенствовались, не останавливались на достигнутом, воскресный колокольный звон Замоскворечья успокоил меня.

 

Маргарита ПРОШИНА