пятница, 8 апреля 2022 г.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ПРОМЗОНЫ

Лет пять назад, случайно, я оказалась в промзоне Котляково, где воздух настолько пропитан выхлопными газами большегрузных машин, что я представила себя частью бензобака, каково же было моё удивление при виде деревьев, которые героически пытались противостоять натиску промзоны, в сочетании с унылыми сплошными заборами, которые оживляла лишь ажурная колючая проволока, напоминающая гирлянду, протянутую поверх них, пытаясь найти выход из этого унылого места , не имеющего лица, я с изумлением обнаружила, что названия улиц и переулков, так же унылы и однообразны – Котляковская улица, первый, второй, третий Котляковские переулки, Котляковский тупик, одноимённый проезд – голова у меня закружилась, я прислонилась к красавцу каштану, который неведомо как оказался в этом унылом месте, и с изумлением услышал птичьи трели, обнаружив, что здесь живут скворцы, трясогузки, ну и, разумеется, лучшие птицы на свете вороны и воробьи. Нынче же я вновь попала в промзону Котляково и не поверила глазам своим, передо мной стояли разноцветные башни жилых домов, окружённые благоустроенными территориями и детскими площадками, ничто не напоминает кошмара прошлого.

 

Маргарита ПРОШИНА