понедельник, 4 апреля 2022 г.

СПАСИТЕЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ

Сквозь плотно сомкнутые веки проник ослепительный луч, мгновенно прервав дивное путешествие на лодке по изумрудному озеру, поверхность которого была столь спокойна, что напоминала огромное зеркало, веки сами распахнулись, я зажмурилась от яркого света, заполнившего комнату, что было неожиданно, после предыдущих мрачных пасмурных дней, мне так захотелось на прогулку по любимым переулкам, по которой я истосковалась после долгой изматывающей холодной зимы, поддавшись желанию, я оделась легко, как в детстве, когда солнце вводило меня в заблуждение так часто, но, забыв об этом, я поспешила навстречу манящей весне, а там услышала щебет скворцов, что совершенно лишило меня благоразумия, порывы зимнего ветра не привели меня в чувство. Ни времени, ни холода я не замечала, вдруг в считанные минуты небо покрылось тяжёлыми тучами и началась метель, порывы ледяного ветра гнали меня всё дальше от дома, я изо всех сил им сопротивлялась, дрожа от холода.  Метель разыгралась не на шутку, но тут показался сверкающий огнями спасительный трамвай.

 

Маргарита ПРОШИНА