четверг, 14 мая 2015 г.

НАОБОРОТ




Сколько раз в течение жизни я поступала наоборот, вопреки здравому смыслу. Сознаюсь, что люблю сначала делать, а потом думать. И вы знаете, иногда получается здорово. Потому что, если бы сначала думала, то не сделала бы многого из того, что привело меня в жизни к книге. Это началось ещё в школе, когда мне говорили учителя, что я должна быть как все и поступать как все. Очевидно, что так поступать разумнее, но я, не успев ни одной секунды подумать, выдержать паузу, мгновенно возражала: «Почему я должно делать всё как все, я хочу делать как я!». Ныне ценится индивидуальность, а в прежние времена воспитывали «единую общность советский народ». Не знаю, как у других, но у меня скопления людей, которые превращаются в толпу, вызывают резкую негативную реакцию. Быть как все, в моем понимании, означает быть никем. По этой причине я предпочитаю делать наоборот.


Маргарита ПРОШИНА