суббота, 30 мая 2015 г.

ДОВЕРЯТЬ АНГЕЛУ



Прислушиваться к голосу ангела своего я научилась не сразу. Было время, когда я голоса его не слышала, настолько чувство уверенности в себе заглушало его деликатный шёпот. Пока, однажды, в минуты отчаяния он не спас меня, хранитель мой. С той поры я всегда прислушиваюсь к его тихому голосу. Частенько во время работы над определённо темой, я уверенно начинаю писать текст, который, как мне кажется, абсолютно готов, вдруг над моей головой возникает легкое дуновение воздуха, я замираю:

…А в паузах ангелы тихо
Вздыхают и плачут о нас.

Совсем как у Гейне в стихотворении «Рокочут трубы оркестра…», и тайный голос шепчет мне, что не нужно действовать по задуманному, следует идти по наитию, на этот вдохновенный голос. Я всегда доверяю ему.


Маргарита ПРОШИНА