среда, 6 мая 2015 г.

ФОРМА



 Внешний вид, очертание, способ существования - всё имеет значение. Например, зачем мне сапоги 45 размера, если я ношу на несколько размеров меньше? Этим я хочу сказать, что всё имеет свою форму. Это не время ускорилось, это форма обуви ищет свою ножку. Форма, размер, объём, формат. В тексте также важна форма. Короткая запись читается и воспринимается скорее, чем роман. В нынешнем веке развитие интернета влияет на восприятие художественного произведения. Доступность любой, в том числе художественной, информации, убыстрение жизни развивают у читателей потребность в малых формах, таких как рассказ. Художественный текст значительно привлекательнее для восприятия, чем канцелярский. Я, к примеру, не люблю острые углы, а вот овалы и окружности мне очень приятны. Так и мысли свои можно выразить в такой форме, что они будут восприняты без раздражений и обид.

Маргарита ПРОШИНА