четверг, 21 мая 2015 г.

ФОТОГРАФИИ



Я люблю временами рассматривать старые фотографии, которые хранят мгновения жизни нескольких поколений моей семьи. В моём альбоме нет неподписанных фотографий, вероятно, моя страсть собирателя и хранителя памяти в книгах плавно перешла на создание семейного архива. В результате мне удалось выяснить все имена тех, кто изображён на снимках - год, а иногда и точную дату, когда та или иная фотография была сделана и при каких обстоятельствах. Успела я расспросить своих многочисленных тетушек, так уж получилось, что большинство всех семейных историй и легенд хранили в своей памяти именно они. Вы знаете, этот процесс так меня захватил, что незаметно я собрала весьма увлекательный семейный архив, а воспоминания, которые мне удалось сконцентрировать, постепенно привожу в порядок и систематизирую. А началось всё с неподписанных фотографий.

Маргарита ПРОШИНА