четверг, 21 мая 2015 г.

ВТОРОСТЕПЕННОЕ



В жизни есть столько второстепенных, мелких дел, которые стоит только не сделать вовремя, превращаются в неприступную гору проблем. Особенно это касается действий, повторяющихся ежедневно. На своём опыте я поняла, насколько важно стараться ничего не откладывать на потом. Больше всего я сожалею о том, когда занимаясь по классу фортепиано в музыкальной школе, откладывала свои ежедневные занятия, предпочитая игры во дворе до умопомрачения. Мне казалось, что я легко сумею наверстать пропущенное потом. Так же и в творчестве ничего не получится, не напишешь, если не будешь ежедневно писать. Не ждать, когда текст «созреет», а садится и писать слова день за днём. Постепенно я поняла, что нет в жизни моей ничего второстепенного, дела нужно делать по мере их возникновения. Стараюсь так и поступать.


Маргарита ПРОШИНА