понедельник, 18 мая 2015 г.

АМУР



 С грустью отмечаю, что очевидное не замечаю. Ведь вот на поверхности в словах передо мной ежедневно чередой проходят вопросы и ответы, которые свидетельствуют о единстве языка в далёкие для меня времена. Именно для меня! Вот и величественная река на Дальнем Востоке названа французским словом любовь. Откуда, как и почему? Задумалась я об этом, слушая вальс «Амурские волны». И почему прежде никогда я не размышляла об этом? Это не гордыня во мне говорит, а понимание мира внутри меня. Потому что я ощущаю на себе, как не просто выйти из своей скорлупы, чтобы принять и понять миллиарды миров современников и всех тех, кто жил до меня. Слова, пусть звучащие иначе, чем привыкло слышать моё ухо на родном языке, рассказывают мне об истории, культуре, событиях гораздо точнее и объективнее, чем то, чему учат временщики, которые демонстрируют свою не способность к пониманию смысла и ценности жизни каждого человека.

Маргарита ПРОШИНА