понедельник, 18 мая 2015 г.

МОЙ ВЫБОР



Я сегодня в очередной раз задумалась, казалось бы, об очевидном, о том, что знакомо каждому, о жизни, которая с завидным упорством постоянно ставит меня перед выбором. А поскольку я не всегда следую логике, то ошибаюсь, естественно! Но, согласитесь, что бывают такие ситуации, в которых не очень-то приятно признаваться в своих ошибках, в таких случаях я умолкаю, стараясь незаметно раствориться. Но я не склонна впадать в уныние в случае ошибочного выбора. Какой смысл себя терзать!? Я предпочитаю себя, любимую, прощать, повторяя, что я шампанское люблю, следовательно, имею право ошибаться. При этом, непременно, даю себе слово, что в следующий раз, прежде чем сделать выбор, подумать и вспомнить, что торопливость - плохой советчик. Есть у меня ещё один универсальный способ: изменить ситуацию так, чтобы мой неправильный выбор стал правильным.

Маргарита ПРОШИНА