воскресенье, 10 мая 2015 г.

ПОЭЗИЯ БУДНЕЙ



Вот что трудно разглядеть в накатывающих один за другим обычных днях, так это поэзию. Здесь постоянно нужно заострять глаз художника, выхватывая из однообразной повседневности неожиданный ракурс или мелкую деталь, которые вдруг представляют нам привычное в новом свете. Ежедневно, как минимум дважды, я хожу к метро по одной и той же дорожке. Мне знакомо каждое дерево, а величественные, гордые каштаны были посажены и выросли на моих глазах. Самое примечательное место на моём пути - птичья столовая, которая постоянно преподносит мне сюрпризы. Трогательные взаимоотношения ворон, голубей, воробышков между собой, с местными котами и собаками неизменно вызывают улыбку, особенно весной, когда упоительный воздух пропитан любовью. Но самое необычайное наблюдение этой весны пара влюблённых - уточки с селезнем, которые уединились от шумной стаи на пруду. Наблюдая их нежное кряканье и заботу друг о друге, я понимаю, что только любовь создаёт настоящую поэзию.

Маргарита ПРОШИНА